Интервью #ЭТОПИЦЦА

Это круче, чем быть программистом!

Логистика и снабжение.

◻ Руководитель службы доставки, а с недавнего времени — Заместитель директора по производственной части.

Владимир Бубенчик, 25 лет.

◻ Задачи: контроль работы логистики «под ключ»: уменьшение времени ожидания для клиентов, минимизация количества довозов с лучшим сервисом, контроль за выполнением работы по скриптам, решение нестандартных ситуаций.

◻ В пиццерии работает 4 года.

◻ Любимое животное: собака.

◻ Любимое блюдо в этопицце: Шеф-пицца.

◻ Любимое времяпровождение кроме работы: с семьей)

 — Можно ли тебя назвать специалистом по логистике в компании? 

 — Ну, да (улыбается). Если рассматривать логистику как работу с доставками и снабжение точек продукцией.

 — С чего ты начинал в Этопицца? Сразу управлял? 

 — Начинал с курьера, кажется в 2019 году. Просто решил «подзаработать» курьером. Получилась целая карьерная лестница. Где-то около года или даже полутора лет — курьером, потом была такая должность как старший курьер. После должности старшего курьера появилась необходимость в руководителе курьеров, мы росли и нужно было больше курьеров контролировать. Как руководитель курьеров я уже где-то 1,5-2 года работаю.

 — Получается, где-то 2,5 года из 4 ты шел к тому, где ты сейчас! 

 — Кем ты мечтал быть в детстве?

 — Я даже не помню. Но, точно, на этой должности я себя даже не представлял (смеется). Я понимаю, что о таком статусе в компании я даже не мечтал. я рассматривал варианты стать программистом, даже пробовал себя в этом. я понял, что монотонная работа — не для меня. Мне нравится экспериментировать, видеть как я влияю на результат сейчас. Быть «на движе»!

Для меня огромный плюс руководящей должности - видеть как мои идеи воплощаются в жизнь и работают. Это прям круто! 

Я уверен, что в корпорациях общепита, например, в Додо, всегда есть потолок роста по карьерной лестнице ввиду строгих ограничений и регламентов. За 4 года в компании я увидел все подразделения: от курьера до руководства. Я знаю как работает каждое подразделение. Исходя из этого уже можно понимать что будет работать, а что — нет. 

 — Получается, логистикой ты управляешь 1,5 года. Какое у тебя образование? 

 — Вообще у меня среднее специальное образование, я — техник-программист. поступал на высшее, но решил забрать документы, так что у меня еще и незаконченное высшее есть) 

 — Получается, для тебя близко, все, что связано с техническими моментами, круто! Что ты считаешь самым важным в своей професси? 

 — Бесперебойная работа. 

 — То есть, делать так, чтобы все работало «как часы».

 — Да)

 — Почему для тебя это самая интересная сфера? Ты уже упомянул о том, что это постоянно новые проекты, какая-то движуха, не рутинная работа…

 — Вообще, доставка в Этопицца — одно из подразделений, где что-то постоянно меняется и обновляется. То есть, например, можно придумать «скрипт» (правила) для поваров. научи повара один раз - и он будет делать всегда одинаково. С курьерами все по-другому, курьеры работают напрямую с Клиентами, а Клиенты разные - всегда нужно подстраиваться под реалии и менять уровень сервиса. Кажется, что за 4 года уже ничего не может удивить, но жизнь преподносит сюрпризы. Всегда все меняется. 

Курьер — в какой-то степени, завершающий элемент нашего сервиса. Одно дело принять клиента в пиццерии, другое — на выезде, когда курьер является единственным представителем компании вживую. От того, какой сервис даст курьер создается впечатление о компании. 

 — Интересно, что когда ты приходишь в пиццерию, то можешь посмотреть на интерьер, людей, чистоту и так далее… А когда ты курьер — есть только ты и все. 

 — Хотя, например, в сетевых компаниях общепита у курьеров есть спец форма, но как показывает практика, наличие спец формы часто работает в минус, а не в плюс. Да, хоть ее наличие и дает эффект масштабности компании и является рекламой, но есть еще кое-что — отсутствие личности. форма заказывается не по индивидуальным меркам, не всегда подходит по размеру, часто выглядит «заношенной», видно, что у нее было много хозяев. 

В нашей компании мы ценим индивидуальный подход, поэтому наши курьеры всегда в своей одежде, по размеру, и с бейджем. Считаем, что это лучше, чем работа в не комфортной одежде. Летом все курьеры в футболках «Этопицца» — они по размеру всегда и смотрятся «стилёво». В планах, конечно, есть разработка фирменного стиля и формы, но только с индивидуальным подходом)

 — Считаешь ли ты свою профессию «профессией на всю жизнь»?

 — Наверное, да. За счет постоянного роста и развития компании рост возможен в одной сфере. еще пол года назад даже речи не было о той должности, в которую я сейчас перехожу. Да, работая курьером я думал о том, что хотел бы сидеть в офисе и разрабатывать новые стратегии для сервиса, но но это были просто мысли. К чему это я (улыбается), чем больше компания развивается, тем больше возможностей и должностей появляется для реализации. 

Возможно, мы будем развиваться в других городах и это уже будет совсем другая «игра» нашей пиццерии: другая логистика, другой уровень, с командировками. 

Мне нравится работать сейчас и я рассматриваю дальнейшую работу здесь «в долгую».

 — Но только с возможностью роста!

 — Да! (смеется). Когда долго стоишь на месте и занимаешься одним и тем же - начинается выгорание. Ты начинаешь думать, что ты все знаешь, нового ничего не придумать (в оригинале: «вкидывать нечего»). В такой момент главное вовремя уйти в отпуск, перед тем как решить уволиться) переосмыслить все и принять верное решение. 

 — Сколько доставок было сделано под твоим руководством? За последние полтора года. 

 — Ну… (считает), где-то 60 тысяч, примерно. Даже не задумывался никогда, ничего себе! А если посчитать за все 4 года… Это нереальная цифра какая-то получается. даже с учетом того, что в начале мы развозили без порога, от любой суммы, доставок было гораздо больше. Могли и 3 тысячи доставок в месяц делать тогда) Но все меняется: как цена, так и качество сервиса, мы растем)

 — Можешь ли ты рекомендовать людям учиться логистике или все таки это только практика? Где этому учатся? Нужно ли учиться? Проходишь или проходил ли ты какие-то курсы?

 — Сейчас я не обучаюсь, для меня опыт - самое ценное сейчас, потому что я «с низов знаю» специфику работы,  сам проходил все. я понимаю, в каком направлении нужно развиваться и куда идти. Обучаться как профессии, наверное, - нет. эффективнее анализировать конкурентов и перенимать их опыт, особенно у крупных корпораций. Обучиться можно, конечно, но специфика всегда важнее. 

Например, для доставки у нас теперь 4 точки и это помогло уменьшить время ожидания в 2 раза. Это с учетом того, что точки находятся не на среднем уровне по степени загруженности. Сейчас мы можем обработать в день до 250 доставок, раньше наш потолок был - 148 доставок. 

Как раз к 14 февраля мы тестируем новую точку доставки, чтобы управляющие поняли схему эффективной работы и распределять доставки корректно. Важна динамика. Добавляется одна точка - меняется вся схема доставки. 

 — Дай совет, как их курьер вырасти в директора курьеров? Что нужно делать и какими качествами обладать? 

 — Быть клиентоориентированным и уметь работать в команде. Я ни одну из своих должностей никогда не просил, мне просто предлагали (смеется). у меня всегда была планка, которой хотелось достичь, но я ее уже перерос. Постоянно предлагать что-то новое, быть заинтересованным в том, что ты делаешь. Мне всегда больше всех надо)     

 — Можно ли сказать, что ты относишься к «Этопицца» как к своей компании? 

 — В какой-то степени, да) В какой-то момент я проанализировал свой путь здесь и понимаю, что да, это та самая формулировка. 

 — Блиц! Отвечаешь быстро и не обязательно коротко.

Мексикана или Мит-н-чиз?

 — Мит-н-чиз.

 — Ролл лесной или овощной?

 — Лесной.

 — Консоме или морковно-апельсиновый суп?

 — Консоме.

 — Картошка фри или картошка по-деревенски?

 — Фри.

 — Много мяса в пицце или много сыра?

 — Много мяса.

 — Забота о клиентах или уважение к сотрудникам?

 — Уважение к сотрудникам. Хотя… оба параметра важны (улыбается).

 — Быстрая доставка или горячая пицца?

 — Это синонимы! 

 — Кем ты себя видишь через год в компании Этопицца?

 — В должности Заместителя директора по производственной части. Для меня это — новая страница. Хоть и работаю уже 4 года, никогда не рассматривал другой отдел, будет по-другому. 

 — Всегда работал с курьерами, а теперь еще и с поварами нужно будет работать. 

 — Да, да (смеется). Когда в своем отделе ставил задачу на уменьшение времени ожидания - не всегда все зависело только от курьера, сейчас есть рычаги управления и на кухне, поэтому будем улучшаться.

 — Спасибо за твое участие.

 — Я рад!

 Интервьюер: Лилия Мурсалим, маркетолог

09.02.2023